Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Психолого-педагогическое обеспечение коррекционно-развивающей работы в школе [Электронный ресурс]. Кн. 1: пособие для администраторов школ, педагогов и школьных психологов / авторы: И. В. Кузнецова, Т. В. Ахутина, М. Р. Битянова [и др.]. — Москва: НМЦ "ДАР" им. Л. С. Выготского: Образовательный центр "Педагогический поиск", 1997. — 118 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психолого-педагогическое обеспечение коррекционно-развивающей работы в школе_Кн. 1.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Специальная педагогика; общеобразовательная школа Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Психолого-педагогическое обеспечение коррекционно-развивающей работы в школе_Кн. 1
- Введение
- Глава 1. Основные подходы к определению отклонений
- 1.1. Психологический подход
- 1.2. Неврологическая классификация отклонений
- 1.3. Нейропсихологический подход
- Глава 2. Обзор различных форм девиантного поведения
- 2.1. Особенности отклонений у младших школьников
- 2.2. Специфика отклонений у подростков
- Глава 3. Модель комплексной диагностики отклонений поведения и развития в школе
- Глава 4. Скрининговая диагностика девиантного поведения
- 4.1. Содержание и методы скрининга
- 4.2. Опросник Т. М. Ахенбаха
- 4.3. "Карта наблюдений" Д. Стотта
- 4.4. Анкета для учителей М. В. Бодунова
- 4.5. Анкета Бодунова (заполняется учителем)
- Глава 5. Методы углубленной диагностики девиантного поведения
- 5.1. Модель углубленной диагностики
- 5.2. Методы углубленной диагностики
- 5.3. Специализированные методы психодиагностики: нейропсихологическая диагностика
- Глава 6. Рекомендации по организации диагностической работы школьного психолога
- 6.1. Организация диагностической работы психолога в школе
- 6.2. Психолого-медико-педагогический консилиум
- Часть 2. Формы и методы организации психолого-педагогической помощи детям с девиантным поведением
- Глава 7. Младшие школьники: методы оказания помощи детям с отклонениями
- 7.1. Нейропсихологическая помощь детям с отклонениями
- 7.2. Психологическая коррекция детских страхов
- Глава 8. Методы психологической поддержки учителя
- Глава 9. Формы и приемы работы психолога с родителями
- Глава 7. Младшие школьники: методы оказания помощи детям с отклонениями
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |